Скачать программы удалённого управления
Служба технической поддержки POS4POS
- это команда профессионалов, которые могут предоставить быстрое и качественное решение любых ваших задач. Мы на связи 24/7, и готовы ответить на любые вопросы и помочь в любых ситуациях, связанных с работой кассы, мультимедийного и компьютерного оборудования, систем видеонаблюдения, программного обеспечения ресторанов и магазинов.
Наши преимущества
Мы стремимся к тому, чтобы вы были довольны нашим сервисом, и готовы помочь в любых сложных ситуациях
  • Глубокие знания о продукте или услуге, которые позволяют быстро определить причину проблемы и предложить эффективное решение.
  • Скорость реакции, и скорость решения ваших проблем - самые высокие на рынке.

  • Дружелюбность и эмпатия в общении с каждым нашим заказчиком.
  • Постоянное совершенствование и улучшение качества обслуживания.
  • Систематический анализ обращений клиентов для выявления наиболее частых проблем и их решения в корне.
  • Готовность дать необходимую информацию и объяснения по любому вопросу.
Основные тарифы на техническую поддержку
Для типового объекта общественного питания, до 2 касс
Тариф
Удаленный
Базовый
Расширенный
Безлимитный
Приём заявок через сайт 24/7
Приём заявок по телефону 24/7
Приём заявок через мессенджеры
Гарантированное время реакции
(начала работы по заявке)
60 минут
в соответствии с условиями договора
30 минут
в соответствии с условиями договора
30 минут
в соответствии с условиями договора
15 минут
в соответствии с условиями договора
Гарантированное время выезда специалиста (в пределах МКАД), при невозможности удалённого решения
4 часа
1,5 часа
1,5 часа
1 час
Гарантированное время решения критических и блокирующих проблем
8 часов
4 часа
4 часа
2 часа
Консультации по работе с ПО
Решение проблем удаленно

Без

ограничений

Без

ограничений

Без

ограничений

Без

ограничений

Количество бесплатных выездов в месяц
0
Стоимость выезда
4000 руб.
2
Стоимость выезда
3000 руб.
6
Стоимость выезда
2000 руб.

Стоимость выезда
0 руб.